Меню
Чернов Артем Николаевич
Свободен Проверенный
Чернов Артем Николаевич
35 лет Москва, Новые Черёмушки, Юго-Западный административный округ
Образование СамГУ, ИФ РАН
Программы занятий Дошкольник, 1-3 класс, 4-5 класс, 6-7 класс, 8-9 класс, 10-11 класс, ЕГЭ, ОГЭ, Студент, Другая
77
Рейтинг
на сайте
6
Дипломов,
Сертификатов
1
Оставлено
отзывов
5
Средний балл
по отзывам
Услуги и цены
Биология
У ученика
2800 руб. 60 мин.
У ученика
3400 руб. 90 мин.
Современные танцы
У ученика
2000 руб. 60 мин.
У преподавателя
2000 руб. 60 мин.
Все цены (7) Свернуть
Резюме
О себе

Работаю с различными возрастными категориями по нескольким направлениям:

1. Обучение управлять собственными состояними для детей и взрослых – устранение тревожности, раздражительности и гнева, депрессивных состояний, вины, апатии, нерешительности, коммуникативных затруднений, адаптации в группе. Работа с детьми и взрослыми с синдромом дефицита внимания (СДВ) с гиперактивностью или без (комплексная поэтапная коррекция и сопровождение).

Консультация по психофмармакологии и сбалансированному питанию, применению биологически активных добавок (аминоксилот, витаминов) в комплексном подходе к улучшению качества жизни и коррекции нежелательных состояний нервной системы.

Обучение стратегиям целостности в жизни и принципам продуктивного саморазвития. Разработка индивидуальной стратегии под актуальны задачи.

Обучение методам решения психоэмоциональных проблем, предупреждение их возникновения (профилактика). Поведенческие, когнитивные и краткосрочные системные стратегии коррекции личностных проблем. Самодостаточная работа в рамках спецкурса, который состоит их индвидуальных встреч, или дополнительная консультативная помощь параллельно медикаментозной терапии у Вашего врача-психотерапевта (в последнем случае стоимость и формат обговаривается индивидуально – возможна дистанционная работа, скайп). Высококвалицированное объяснение механизмов нежелательных реакций и состояний и поиск их истинных причин (физиологических, средовых социальных и экологических).

Работа направлена на устранение причин дисфункциональных состояний, а не борьбу с отдельными их проявлениями; это не точечная корректировка "мешающих" жизни симптомов с целью адаптации к частным ситуациям и проблемным состояниям: приобретённые навыки самоуправления приводят к стабильным изменениям качества жизни в целом в долговременной перспективе – углублению самопонимания, гармонизации отношений с окружающими, преодоление "хаоса души", повышению гибкости в нужных ситуациях. Частота и продолжительность встреч обсуждается по необходимости.

2. Биология и естествознание. Занятия со школьниками любого возраста и уровня подготовки. Помощь отстающим, формирование интереса к предмету, мотивации к учёбе, любви к живому. Возможность углубленного изучения, становление целостного биологического мышления.

Работаю с гиперактивными детьми (имеющими сложности со средоточением и удержанием внимания, СДВГ, "неусидчивыми").

Мои занятия – нечто большее, чем простое обучение биологии как предмету. В процессе обучения формируются навыки, необходимые для продуктивного обучения любому материалу.

Комплексный подход учитывает возрастные психофизиологические особенности индвидидуального развития и при необходимости включает в себя как специальные упражнения, так и принципы оптимизации внутреннего состояния деятельности. Это приводит к стремлению и умению учиться самостоятельно, повышает самодисциплину, способствует преодолению пассивности, развитию  активного внимания, повышает качество усвоения информации. Происходит упорядочивание смысловых и логических взаимосвязей (системное понимание явлений и процессов окружающей действительности).

3. Осуществляю подготовку абитуриентов по биологическим (экология, физиология, психофизиология и т. п.) и смежным дисциплинам, студентов средне-специальных и высших учебных заведений медицинского, естественнонаучного и гуманитарного профиля. Обучение и консультирование по программе учебного заведения, подготовке тезисов, выступлениям, защитам курсовых и проч. Обучение эффективной работе с литературой и другими экспериментально-методическими материалами, управлению временем, умению объяснять и аргументированно доказывать. Проработка тем, вызывающих наибольшие затруднения, создание мотивации.

✻ ✻ ✻

Особенности:

- Методики обучения, адаптированные под психоэмоциональный профиль, темперамент (особенности высшей нервной деятельности) и ведущие системы восприятия ученика.

- Разработка индивидуальной стратегии обучения и коррекции.

- Возможность получить объяснение, что, как, в связи с чем и почему мы будем делать (позволяет понять причины возникших затруднений и предупредить их появление в дальнейшей жизни).

- Выезд к ученику (другие варианты обговариваются дополнительно).

Дипломы и сертификаты  (6)
Учебное заведение СамГУ
Факультет Биологический
Специальность Биология
Окончание 2006
Учебное заведение ИФ РАН
Факультет Отдел физиологии и патологии Высшей нервной деятельности
Окончание 2009
Опыт преподавательской деятельности

Разработка инновационных методик диагностики состояний нервной системы по объективным психофизиологическим показателям в процессе решения проблемных задач. В соответствии с данными рекомендациями организована работа воспитательского состава ГДОУ №81 "Детский сад присмотра и оздоровления" Красногвардейского района С.-Петербурга. Несколько лет организую консультативно-обучающие семинары и тренинги по работе с "трудными" состояниями, проблемами психологической адаптации.

Выезд
Москва, Октябрьская, Проспект Мира, Алексеевская, Рижская, Сухаревская, Тургеневская, Китай-город, Третьяковская, Шаболовская, Ленинский проспект, Академическая, Профсоюзная, Новые Черёмушки, Калужская, Беляево, Коньково, Тёплый стан, Ясенево, Новоясеневская, Центральный административный округ, Юго-Западный административный округ и еще 17
Дополнительная информация
Дипломы Кандидат биологических наук.
Наличие публикаций и научных работ Психофизиолог. Специалист по психоэмоциональным (функциональным) состояниям нервной системы. Занимался исследованием психоэмоциональных состояний организма и их регуляции (3 научные статьи по проблеме в журналах, рекомендованных ВАК РФ), сформулировал принципы управления состояниями как частного случая поведения, направляемого образами. Защитил диссертацию по теме коррекции функционального состояния в процессе достижении цели (модель решении проблемной задачи нарастающей сложности, обучения с отсроченным результатом).
Средняя оценка — 5
Отзывы о преподавателе (1) Оставить отзыв
no-photo
геннадий (Оценка: 5)
23 Апреля 2019
Артём нам очень помог. Внимательно всех выслушал, сохранил очень доброжелательную, но независимо-критическую позицию, оставил много полезных рекомендаций, выполняя которые мы видим существенный прогресс. Молодец!!
Рейтинг@Mail.ru