Меню
Исмаилов Реван Назимович
Свободен
Исмаилов Реван Назимович
23 года Санкт-Петербург, Ломоносовская, Невский район
Образование Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (СПб)
Программы занятий 6-7 класс, 8-9 класс, 10-11 класс, ЕГЭ, ОГЭ, Студент
40
Рейтинг
на сайте
4
Диплома,
Сертификата
0
Оставлено
отзывов
0
Средний балл
по отзывам
Услуги и цены
Литература
У ученика
500 руб. 60 мин.
У преподавателя
500 руб. 60 мин.
Дистанционно
500 руб. 60 мин.
Обществознание
У ученика
500 руб. 60 мин.
У преподавателя
500 руб. 60 мин.
Дистанционно
500 руб. 60 мин.
Все цены (4) Свернуть
Резюме
О себе

Уважаемые родители и будущие доверители самого ценного,



Наверняка, Вам случалось думать про себя: «Да, как жаль, что я так и не научился этому». Или: «Да уж. Досадно! А как бы все могло сложиться, если бы я узнал об этом раньше!». Случалось, правда?



Часто думается, что те уроки литературы, которые остались невыученными, могли сделать из Вас знатока Серебряного века, тем самым дав ощутимое превосходство в любом дружеском споре о творчестве Булгакова или Ахматовой. А как следует выполняя домашние задания по физике, можно было поступить на архитектурый или строительный факультет, как и хотелось тогда. Это лишь пара наивных примеров, но, согласитесь, как приятно все знать!



Но стоит ли думать, что вина за упущенное лежит на Вас самих? Нет, каждый был беспечным ребенком, думал о чем угодно, только ни о синтаксисе и пунктуации. На ком же тогда лежит ответственность за то, чего нет? Ответ: на словах «надо», «нужно» и «должен».



Помните, что знание по принуждению не бывает твердым. Каждый обладает врожденным потенциалом к обучению. Природная тяга ко всему новому - вот, что заставляет младенца сначала научиться ползать, стоять, а потом ходить. Но, к сожалению, реалии школьной системы таковы, что ученик испытывает постоянное давление на себя. Система непрерывного оценивания приводит к не всегда здоровой конкуренции, которую не все выдерживают. Школьники теряют энтузиазм к обучению, попросту отказываются участвовать в бесконечной гонке за пометкой в дневнике, переключаются на то, что кажется им интересным («Ой, да кому сейчас нужна эта школа? Я стану блогером!»).



А усугубляется все это дело (простите меня, школьные учителя) школьными учителями, ведь им удобнее использовать инструменты дисциплины, чем искать индивидуальности - разве можно вникнуть в проблемы всех и каждого? («Вас много, а я одна»). А может быть и хотят, но не могут. Слишком велик разрыв в возрасте и, следовательно, в представлениях старших и младших о жизненных ценностях, культуре и т.д. И в итоге все, что связано со школой, вызывает только антипатию и безразличие или даже ненависть.



И тут в битву за умы вступаем Мы - молодые преподаватели! Не стану скрывать: нам бессмысленно тягаться воспитательным опытом с возрастными педагогами, с их многолетним стажем работы. И нужно ли? Ведь взрослая опытность отделяется стеной от юношеской неопытности. Отсюда и недопонимания. Мы же - уже достаточно знаем, чтобы научить, но все еще помним себя детьми. Уже поняли ценность знания и можем показать эту ценность своим ученикам, ведь говорим с ними на одном языке

Дипломы и сертификаты  (4)
Учебное заведение Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена (СПб)
Окончание 2018
Опыт преподавательской деятельности

Частный репетитор с 2017 года

Выезд
Санкт-Петербург, Елизаровская, Ломоносовская, Пролетарская
Дополнительная информация
Дипломы - Золотая медаль за особые успехи в средней школе - Красный диплом с отличием о высшем образовании в ведущем педагогическом вузе Санкт-Петербурга
Наличие публикаций и научных работ - Монография по криминологии - доступна на лабиринт.ру, а также в продаже на книжной ярмарке Крупской (магазин "Профи"). Выходные данные: Исмайылов Р.Н. Криминология в обществе постмодерна. — СПб.: ООО Издатель-ский Дом «Алеф-Пресс», 2018. — 96 с - более 10-ти публикаций в индексируемых научных изданиях и журналах (ВАК, РИНЦ)
Рейтинг@Mail.ru